Обычная версия сайта
Размер шрифта: -A +A

Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Государственная Дума Федерального Собрания РФ

Сервер органов государственной власти Российской Федерации

Национальный антитеррористический комитет

Антитеррористическая комиссия Республики Коми



СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ О РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

15.10.2015(Авиатранспортное обозрение)"Комиавиатранс" до конца года запустит рейсы в Европу

Авиакомпания "Комиавиатранс" объявила о своем намерении открыть в этом году рейсы в Европу, сообщает "Ненецкое информационное агентство - 24". Как предает местный сайт БНК со ссылкой на гендиректора авиакомпании Александра Пономарева, перевозчик уже получил назначения на полеты из Санкт-Петербурга в Амстердам, Копенгаген и Таллин, "Есть определенные процедуры, которые надо пройти, за месяц-полтора этот вопрос решим", - добавил руководитель региональной авиакомпании.

Как сообщал ATO.ru глава "Комиавиатранса", ранее авиакомпания уже получила лицензию на нерегулярные международные перевозки и назначение на направление из Сыктывкара в Баку. "Этот рейс мы будем выполнять в интересах диаспоры. Есть предложение летать в Баку из Калуги и Самары", - рассказывал топ-менеджер.

Выходу на международные рейсы поспособствовала сложная экономическая ситуация в стране, от которой выиграли небольшие авиакомпании, пояснил глава "Комиавиатранса". Сегодня менее вместительные региональные самолеты легче заполнить пассажирами по сравнению с узкофюзеляжными ВС. При этом по техническим характеристикам, дальности и другим параметрам самолеты Embraer ERJ145, которые эксплуатируются авиакомпанией, полностью подходят для выполнения международных рейсов.

Пономарев также рассказал, что "Комиавиатранс" планирует расширить и внутрироссийскую маршрутную сеть. "После того как появился костяк в виде международных рейсов, он будет обрастать рейсами внутри России. Появятся новые направления, но в зимний период они будут начинаться в основном из Санкт-Петербурга", - сообщил глава перевозчика. Он добавил, что новые маршруты планируется открыть летом следующего года. Авиакомпания рассматривает и другие международные направления, в частности Сыктывкар-Архангельск-Мурманск и дальше в Тромсе (Норвегия), но пока решение не принято, рассказал Пономарев. Впрочем, планы компании еще предстоит обсудить с врио главы Коми Сергеем Гапликовым, однако предварительное одобрение от него уже получено.

Кроме того, есть вероятность, что "Комиавиатранс" получит еще одну базу в аэропорту Перми, который предложил перевозчику начать летать по 19 направлениям. Для этого авиакомпании потребуется держать в воздушной гавани до пяти самолетов. По словам Пономарева, "Комиавиатрансу" поступают и другие предложения.

Из-за увеличения количества маршрутов перевозчику необходимо будет увеличить парк. Во второй половине ноября оператор планирует получить пятый региональный самолет ЕRJ145, рассчитанный на перевозку до 50 пасс. Всего во флоте оператора будет шесть ВС этого типа, взятых в лизинг под гарантии правительства Коми. Завершающее ВС будет поставлено в следующем году. Кроме того, сейчас прорабатываются новые возможности для пополнения флота.

Ранее в интервью ATO.ru глава "Комиавиатранса" сообщал, что цель авиакомпании - стать более значимой в близлежащих регионах, например в Санкт-Петербурге, из которого она летает, в частности, в Саратов, Астрахань, Калугу.

Кроме того, оператор планировал устранить дефицит провозных емкостей по определенным слотам или по определенным маршрутам. "Может быть, не очень правильно сегодня их озвучивать, но поскольку мы работаем в жесткой рыночной ситуации, у нас такие направления есть. Ранее мы обращались к различным авиакомпаниям, с тем чтобы они заполнили своими судами такие ниши. К сожалению, этого не произошло, потому мы будем делать это своими силами", - сообщал Пономарев. Кроме того, перевозчик планировал развивать сотрудничество с рядом регионов, у которых нет базовых авиакомпаний и которые могли бы снизить остроту по некоторым маршрутам (например, в Самарской области).

Собеседник ATO.ru также сообщал и о планах относительно увеличения флота: "Не так давно я летал в Китай, где смотрел еще несколько самолетов ERJ145. У нас есть на руках коммерческое предложение. Но пополнение парка определяется уже не потребностями Республики Коми, а потребностями ряда регионов, которым интересен "Комиавиатранс" в качестве якорного перевозчика". При этом оператор присматривается и к самолетам большей вместимости, в частности к другим представителям линейки Embraer. Помимо четырех региональных самолетов ERJ145 авиакомпания также летает на четырех менее вместительных L-410.

 

email home map
IT -опрос населения по оценке деятельности органов местного самоуправления

эко-Республика

Инвестиционный портал Республики Коми


Витрина закупок Республики Коми

Портал государственных услуг РФ

Активный регион Республика Коми

Официальный интернет-портал правовой информации

© 2019 ГАУ РК «ЦИТ»